Официальный сайт
Администрация Черебаевского сельского поселения
Версия для слабовидящих
Документы по категориям
Архивы

ГосУслуги

Центр компетенций

Корпорация МСП

Портал бизнес-навигатора МСП

Об организации проведения общественных работ в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области в 2017году

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» и приказом Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области «Об организации проведения общественных работ в Волгоградской области в 2016 году» от 16.01.2017 г. № 9

п о с т а н о в л я е т :

  1. Утвердить   прилагаемый   перечень   видов   общественных   работ, организуемых   на   территории   Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального   района Волгоградской области в 2017 году.
  2. Определить численность привлекаемых безработных граждан для участия     в     общественных     работах,     организуемых     на   территории Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области в 2017   году в количестве 5 человек.
  3. Рекомендовать   Председателю ТОС «Черебаевский»       оказывать   содействие   ГКУ Центр   занятости населения Старополтавского района в организации направления безработных граждан на общественные работы.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 2 категории   (экономиста)   администрации   Черебаевского   сельского поселения Старополтавского муниципального района Порядную Л.В.
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте.

 

Глава Черебаевского

сельского поселения                                                                                  М.Д.Порядный

Загрузить документ:

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR

Администрация Черебаевского сельского поселения. © 2012-2019. Все права защищены.

Создано собственными силами.