Официальный сайт
Администрация Черебаевского сельского поселения
Версия для слабовидящих
Документы по категориям
Архивы

СВО

ГосУслуги

Центр компетенций

Корпорация МСП

Портал бизнес-навигатора МСП

Виртуальный помощник

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения

  • Порядок организации осуществления муниципального контроля
  • Подконтрольные субъекты (объекты)
  • Программы профилактики нарушений обязательных требований
  • Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования
  • Руководство по соблюдению обязательных требований
  • Публичные обсуждения правоприменительной практики
  • Формы проверочных листов
  • Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
  • Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
  • Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
  • Доклады о муниципальном контроле
  • Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований​​​​​​​
  • Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Порядок организации осуществления муниципального контроля

НаименованиеДата документа
Постановление №36 от 13.08.2021г. «Об утверждении форм проверочных листов при осуществлении муниципального контроля на территории Черебаевского сельского поселения» (УТРАТИЛО СИЛУ) Постановление №44 от 01.03.2022 года «О признании утратившим силу постановления администрации Черебаевского сельского поселения от13.08.2021 г.№ 36 «Об утверждении форм проверочных листов при осуществлении муниципального контроля на территории Черебаевского сельского поселения» 13.08.2021г.
Решение № 60/2  от 13.08.2021г. «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области» Решение №100/2  от 20.06.2023г. «О внесении изменений и дополнений в решение Черебаевской сельской Думы от 13.08.2021 № 60/2 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области»Решение №78/1 от 06.05.2022г. «О внесении изменений и дополнений в решение Черебаевской сельской Думы от 13.08.2021 № 60/2  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области»Решение № 68/2 от 10.12.2021 года «О внесении изменений и дополнений в решение Черебаевской сельской Думы от 13.08.2021 №60/2 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области»»13.08.2021г. 

Подконтрольные субъекты (объекты)

Муниципальная функция

«Муниципальный  контроль в сфере соблюдения правил благоустройства

Черебаевского сельского поселения Старополтавского

муниципального района  Волгоградской области»

Подконтрольные субъекты  (объекты)

№ п/пПодконтрольный субъект (объект)Предмет муниципального контроля
123
1Физические лицаСоблюдение требований, установленных  Правилами благоустройства Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области
2Юридические лица
3Индивидуальные предприниматели

Программы профилактики нарушений обязательных требований

НаименованиеДата документа
Постановление №58  от 18.12.2020г. «Об утверждении муниципальной программы Профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемой администрацией Черебаевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022, 2023 годы»  18.12.2020г.
Постановление № 57 от 21.06.2018 г.  «Об утверждении муниципальной программы  «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля — администрацией Черебаевской сельского поселения»21.06.2018.

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования

Перечень

правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области

Федеральные законы

Наименование и реквизиты актаКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требованияУказание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1Земельный кодекс Российской ФедерацииВладельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 90
2Кодекс об административных правонарушениях Российской ФедерацииВладельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 11.21
3Градостроительный кодекс Российской ФедерацииВладельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 19,23,49
4Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 12,13
5
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  
Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 14-16
6Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияст. 13,13.1,19,20,22,25,26,29
7
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  
Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияОценивается целиком

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Наименование документа (обозначение)Сведения об утвержденииКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требованияУказание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорогПриказ Минтранса России от 27.08.2009 № 150Владельцы автомобильных дорогОценивается целиком
2Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорогПриказ Минтранса России от 25.10.2012 № 384Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияОценивается целиком

Нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и РСФСР, нормативные правовые акты органов исполнительной власти СССР и РСФСР

Наименование документа (обозначение)Сведения об утвержденииКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требованияУказание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движенияГОСТ Российской Федерации от 11.10.1993 № 221Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооруженияОценивается целикомГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РоссийскойФедераци

Наименование документа (обозначение) и его реквизитыКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требованияУказание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
 
Акты отсутствуют  

Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации

Наименование документа (обозначение) и его реквизитыКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требованияУказание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
1постановление администрации Черебаевского сельского поселения от 15.11.2013 года №_74_ «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области»Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории поселения и являющихся балансодержателями автомобильных дорог местного значенияОценивается целиком

Руководство по соблюдению обязательных требований

Как подать жалобу на нарушение моратория контрольными (надзорными) органами?

В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предпринимательское сообщество может написать на электронную почту Минэкономразвития России (электронный адрес —proverki.net@economy.gov.ru).
В случае несогласия с решением органа контроля желающие могут подать жалобу по системе досудебного обжалования — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц. Доступ к нему возможен посредством Единого портала Госуслуг.
Чтобы подать жалобу представителю бизнеса необходимо
1. Авторизоваться на портале Госуслуг.
2.Заполнить форму на портале госуслуг
3.Получить уведомление о регистрации обращения
4.Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
5.Дождаться результатов рассмотрения
Срок рассмотрения жалобы контрольным (надзорным) органом составляет 1 рабочий день, не считая дня подачи.

С 1 июля 2021 года в соответствии с 52 статьей Федерального закона от 31.07.2020 №248Ф3 органы контроля могут проводить профилактические визиты

Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Черебаевского сельского поселения проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также — субъекты проверок) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог (далее – требования, установленные муниципальными правовыми актами).

В рамках осуществления муниципального дорожного контроля комиссией по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Черебаевского сельского поселения могут проводиться плановые (рейдовые) осмотры (обследования) автомобильных дорог местного значения с привлечением экспертов, специалистов уполномоченных органов и организаций.

Муниципальный дорожный контроль осуществляет администрация Черебаевского сельского поселения (далее – Администрация). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляет комиссия по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Черебаевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.

Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является составление акта проверки и принятие мер при выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 года № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» проведение плановых проверок по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области в 2020 году не запланировано.

 

 

 

Публичные обсуждения правоприменительной практики

  • Уведомление о проведении общественного обсуждения проекта программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2024 год»
  • Проект постановления «Об утверждении программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2024 год»
  • Обобщение практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в Черебаевском сельском поселении Старополтавского  муниципального района Волгоградской области

Формы проверочных листов

  • Постановление № 10 от 11.02.2022 года «Об утверждении формы проверочного листа (списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области»
    • Постановление №106  от 23.12.2022г. «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Черебаевского сельского поселения от 11.02.2022 №10 «Об утверждении формы проверочного листа (списков контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля   на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Черебаевского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области»

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области

  1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
  2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
  3. Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
  4. Сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям.

Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Досудебное обжалование

1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
 1.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона.

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

1.3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа.

1.4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

1.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.

1.6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

1.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

1.8. Руководителем (заместителем руководителя)Контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации — контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

1.10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.

1.11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

1.12. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 5.4. настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа.

1.13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 5.12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.

1.15. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

1.16. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

1.18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

1.19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;

3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольногооргана незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

1.21. Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

Страница находится в разработке.

Доклады о муниципальном контроле

  • Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Черебаевского сельского поселения Старополтавского района за 2022 год
  • Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Черебаевского сельского поселения Старополтавского района за 2021 год

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований​​​​​​​

Страница находится в разработке.

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

  • Постановление № 52 от 08.12.2023 года «Об утверждении программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2024 год»
  • Протокол №1 от 01.12.2023г. общественных обсуждений проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве на территории Черебаевского сельского поселения на 2024 год
  • Постановление № 100 от 05.12.2022 года «Об утверждении программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2023 год»»
    • Постановление №25 от 07.07.2023 года «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Черебаевского сельского поселения от 05.12.2022 №100 «Об утверждении программы (плана) «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Черебаевском сельском поселении Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2023 год»»

Загрузить документ:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR

Администрация Черебаевского сельского поселения. © 2012-2019. Все права защищены.

Создано собственными силами.